Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Прошло 9 лет со времён последнего митинга, идею которого разделяла.
Взвесив все ''за'' и ''против'', уверенным шагом двинулась в сторону Майдана. Я не фанат ЕС и не верю, что после вступления туда уровень жизни существенно поднимется, нефть будет бить ключом и все станут счастливы. Тем не менее, попытки дружбы с Россией уже были. Как показывает опыт, не особо перспективно и в тягость (можете погуглить про Хмельницкого).
Остаться дома и ругать правящую партию перед экраном ТВ, а потом удивляться, почему хреново - путь к провалу.


Власть - нечто публичное, а не способ свести счеты с оппонентами и посадить как можно больше оппозицонеров за решётку.


@темы: євромайдан, политика

Комментарии
26.11.2013 в 23:50

_africa_, я немного общалась с ребятами, которые что-то делали.
работали в штабе "Яблока", в штабе Навального.
что-то делали, понимаете? помогали составлять заявления, ездили звонили адвокатам, чтобы вызволять из КПЗ тех, кто попал под раздачу и т.д.
а вот этих всех плясок ни о чем и плевков в вечность - я не принимаю, не понимаю, не хочу никак оправдывать.
26.11.2013 в 23:59

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
Pussy Riot исполнили то шоу в храме в то время, когда многие ожидали перемен и даже надеялись на то, что Путина никто не выберет. У людей появилась надежда, бесстрашие. Очень многие люди ходили на митинги, неуверенность сменилась надеждой на перемены. Да, Pussy Riot преподнесли всё в очень экстремальной форме, я её не одобряю и об их предыдущих акциях узнала уже позже, но я, с одной стороны, их понимаю. Многим в России не нравится то, что московская патриархия поддерживает нынешнюю власть и, что очень даже вероятно, с ней сотрудничает и превозносит Путина. Может, конечно, это и слухи, но патриарх сам не кажется каким-то честным человеком. Ведь были же эти истории с часами и прочим, слухи так просто не возникают из ниоткуда. Так что я понимаю, зачем они пошли именно в храм и именно в тот самый храм.
Но я также хочу сказать, что сейчас много и других моральных уродов. Они на ТВ, в Интернете. И почему-то их никто не сажает. Всех этих создателей Дом-2 и прочих. Это ли не вредно для общества? А ведь никто из них в тюрьме не сидит. Акция Pussy Riot неприятна многим, но если бы она не была политической и не случилась бы в то самое время перемен, наверняка о них бы мало кто узнал и уж тем более бы не посадил их в тюрьму.
27.11.2013 в 00:01

Grinsekatze, политическая деятельностьи активисткое искусство-разные вещи, но не нужно говорить,что если человек занимается активистским искусством-то он не делает ничего.
27.11.2013 в 00:07

Jeliza-Rose, мы говорим о том, что акция была политической.
говорим о том, что нам хотелось бы видеть хорошую оппозицию.
почему они не сняли фильм? не предъявили доказательства преступления РПЦ?(как это делает тот же Навальный, собирая сведения, распространяя их по Интернету). не подняли эту проблему более легальным и разумным путем?
я просто наверное оказываюсь в меньшинстве, которое просто не может понять, почему когда народ кричит о том, что мы хотим жить цивилизованно, хотим, чтобы власть относилась к нам с уважением и т.д. и т.п., позволяет себе вот такие вот выходки?
27.11.2013 в 00:08

_africa_, выше я уже писала о том, что только больное общество может признавать такое искусством.
упадок культуры налицо.
27.11.2013 в 00:20

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
Grinsekatze,
я тоже за хорошую оппозицию, за которую не стыдно и за которой хочется следовать. Pussy Riot оппозицией не являются, они ведь "панк группа". На Украине есть Femen, которые постоянно голой грудью светят на всяких акциях, но их же к оппозиции не причисляют. Боюсь, что снять фильм про преступления РЦП в их понимании было бы недейственным методом. Таких фильмов много на Youtube. Но эта провокация подействовала. Хоть её форма и содержание оказались перебором. Ну ладно там "Богородица, Путина прогони..", но ведь, действительно, много ругательств в песне, которые можно было не употреблять. Девчонки очень переборщили и сглупили, но я ещё раз подчеркну, что они ещё не самое страшное из зол, которые есть в нашей стране, и всё-таки тюрьму можно было заменить другим наказанием.
А оппозиция как была слабенькой, так и останется. Но я всё-таки оптимист и верю в то, что нужно ещё время. О том же Навальном ещё недавно никто не знал, а после выборов мэра многие узнали о нём. Он не выиграл выборы, но у него приличный результат и дальше он будет только расти как политик. Хочется ему верить.
27.11.2013 в 00:31

Jeliza-Rose, можно конечно по-разному смотреть на это все, но пока это выглядит как "на войне все средства хороши", а я все-таки против того, чтобы наше общество опускалось до такого. надо держать лицо и оставаться людьми.
27.11.2013 в 00:40

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Оппозиция оппозицией, а голова на плечах своя.
Я тоже большинство из украинских и русских оппозиционеров считаю клоунами. Но собственную политическую позицию никто не отменял.
Моя вот не идет в ногу ни с планами Путина, ни с ЕС. Иду на компромисс.
27.11.2013 в 01:28

Grinsekatze, смиритесь-это искусство, сколько ни обзывайте общество больным: больно оно из-за своего равнодушия и отстраненности.
27.11.2013 в 01:58

_africa_, мы с вами живем в разных мирах)
для меня искусство - это картины Леонардо да Винчи, стихи Лермонтова) для вас - творчество Pussy Riots.
ну что же, каждому свое, на этом дискуссию считаю оконченной)
27.11.2013 в 04:05

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Прошло 9 лет
Я с тех пор пообещала себе, что больше во всё это не лезу, и вот, УЖЕ нарушаю слово( Мне печально из-за этого.

Я тут решила, что хочу обсудить с тобой эту тему)
(Вообще, лично или в дняве - не имеет значения, всё равно это всё будет вокруг ещё неизвестно сколько обмусоливаться).
Судя по твоему посту, ты идёшь туда не за идею, а против другой идеи. Так ведь?
Исходя из той информации, что мне удалось нарыть в сети, вступление Украины в ЕС не то что совсем не такая няка, как себе воображают большинство выступающих за эту идею людей, но ещё и не факт, что это вообще в ближайшее время произойдёт, несмотря на всякие там соглашения. Итого вопрос - а кто сказал, что дружба с Россией хуже?
В истории, на минуточку, примеры неудачной дружбы с Европой были ровно точно такие же, как и с Россией. Увы.

На всякий случай хочу уточнить, что на данный момент не выражаю никакой политической позиции. Просто задаю вопросы)
27.11.2013 в 13:15

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Dextral, иногда можно и нарушить. Когда все-таки появляется возможность на что-то влиять народу, ей лучше воспользоваться. Порасхлебывать последствия еще успеем (шучу)

С удовольствием обсужу.

Я скорее проявляю солидарность с желанием народа что-то изменить, чем выступаю за что-то конкретное или против него. Сразу себе сказала,что если в перспективе хочу заниматься политикой,отсживаться дома и ждать, что дядя Витя поумнеет и что-то как-то решится, нельзя.
Ситуация, на мой взгляд, выглядит так: наш В.Я. хотел и с Путиным в щечку целоваться перед камерами, и с Европой дружить. Но и в ЕС, и в России, при власти далеко не лохи. Вот и дали понять, что так не пойдет и пора определяться. Так что по-любому выбор сделать нужно.
27.11.2013 в 15:20

Grinsekatze, Не существует понятия "для меня,для тебя". Мир один иискусство одно,просто оно очень многогранно. Активистское искусство-направление современного искусства,современное искусство-часть искусства,а искусство-часть культуры. Можно и с другого бока
: актив. Ис-во часть современной культуры,явление Современной ку
льтуры-причем именно культуры,а не масс-медиа,следовательно- это искусство.
27.11.2013 в 17:48

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Когда все-таки появляется возможность на что-то влиять народу, ей лучше воспользоваться.
Я просто уверена, что это не тот случай. И судя по той информации, которую мне удалось собрать, это действительно так. Хотя некоторые аналитики и упоминали евромайданы в своих рассуждениях. Но не слишком часто и не как главный аргумент Яныку "одуматься" :laugh:

Сразу себе сказала,что если в перспективе хочу заниматься политикой,отсживаться дома и ждать, что дядя Витя поумнеет и что-то как-то решится, нельзя.
А, ну, тогда да. Тогда надо как минимум знать, что происходит, и на полях в том числе. (Просто что-то делать чтобы что-то делать - такого я не понимаю, если честно).
Я думаю, что тоже соберу полевую информацию. Просто у меня есть сильная фобия к возможному "стадному" чувству. Ажиотаж какой-то нездоровый, напрягает.

Офф.
_africa_, Не существует понятия "для меня,для тебя". Мир один иискусство одно
Это для профессиональных искусствоведов не существует. Для всех остальных, естественно, существует. И каждый волен выбирать, что для него искусство, а что нет. Это, как бы, очевидно. Отношение к искусству - это всегда во многом плод субъективного восприятия. Это касается даже тех мало-мальски объективных критериев отбора, которые появились вследствие уже исторической оценки того или иного вида искусства. Так, для некоторых людей даже прославленная в веках Мона Лиза не представляет ценности с чисто субъективной точки зрения. В таких вопросах людей со школьного возраста приучают доверяться оценкам профессионалов, но это же не повод не иметь собственного мнения.
27.11.2013 в 20:26

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Dextral, www.kmu.gov.ua/docs/Agreement/AA_Body_text.pdf текст соглашения. Немного лекарство от стадного чувства :)
Дальше свое мнение формируешь только ты) От себя добавлю, что ничего сверхужасного там не вижу. Главное, чтобы в будущем эта ассоциация закончилась присоединением (раз собираемся подписывать), а не заигрываниями и оттягиванием на потом
29.11.2013 в 15:38

nothing remains the same
Гай Юлий Цезарь,
Только нагибание и требование плясать под свою дудку со стороны северного соседа.
-вот это и есть таможенный союз.
Приятно было вчера смотреть как ваши ребята танцуют на Европейской площади под песню Ляписов "Ня быць скотам" на слова Янки Купалы.
Удачи вам и слава Украине!
29.11.2013 в 23:30

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
sunking, Героям слава!
Другое дело, ассоциация провалена, оппозиции вряд ли поверят.
Вряд ли мы повторим взятие Зимнего Дворца Кабмина и назначение временного правительства, как распространяют ВК.
01.12.2013 в 22:29

...
Моя вот не идет в ногу ни с планами Путина, ни с ЕС. Иду на компромисс. На какой?

мне вот тоже интересно твое мнение, Гай Юлий Цезарь.
я далека от политики, в том плане что мне ни наша власть, ни оппозиция не нравится. Если честно, больше всего меня бесит Яценюк. Я не могу на него даже смотреть. Вот противен мне человек и все тут. Однажды я услышала часть его речи, где он прославлял ОУН/УПА. Так как я из Донбасса, и застала живых прадедушек и прабабушку, которые мне лично рассказывали как воевали с бандеровцами!, когда гнали немцев обратно, я не то чтобы не долюбливаю этих националистов (или кто там они?), но не совсем понимаю. Я конечно знаю только одну точку зрения, но для меня она авторитетна, так как слышала ее я из первых уст. Но речь не об этом...это я просто высказалась о наболевшем

Я НЕ ЗНАЮ КАКУЮ МНЕ ПОЗИЦИЮ занять в этих спорах. Вот, что я думаю по этому поводу...
Расмотрим с моей точки зрения:
Европа энд Украина энд Россия. Украина находится в непростом финансовом положении (долг 36 млрд.$+кредит да?). В любом случае сейчас перед нами стоит выбор кого же в ассоциацию нам выбрать? Сами мы с этим долгом не справимся - нужно доп. кредитование либо от МВФ, либо поддержка стран от Евросоюза\ТС! В ином случае дефолт! (если я правильно понимаю). Для ЕС Украина является очень выгодным партнером ( не только природными ресурсами и черноземом, но и георазмещением - связь с потенциальной страной в Евросоюзе - Турция через черное море и т.д.). Что же делает Россия? Дает нам 20 млрд$ для того чтобы помочь нам определиться, фактически покупая страну и меняя вектор интеграции нашей страны!
Те, кто говорят, что Россия выгодна нам для развития экономики,не согласна - так как им выгодно всего лишь накинуть лассо на наши шеи и притормозить рост!Украина будет создавать конкуренцию на их рынке! Знаю и лично сталкивалась с массой укр предприятий в которые зашли рус акционеры только для того, чтобы внести деструкцию и притормозить выпуск продукции!Тем самым выдавить продукцию которая мейд ин юкрайн! Довольно жестко не правда ли?
Хотя стоит заметить, что мой папа уже много лет работает в России на нефеперерабатывающем заводе приглашенным экспертом по проверке?( не помню точно) оборудования. И ему там платят в разы больше, если б он работал в родной Украине.
Но, с другой стороны, нам тоже выгоднее в Европе - так как самая главная цель бизнеса для них - поднять ликвидность предприятий, которые скуплены и перепродать! НО!!! Никто не нацелен на их рост ! Все по принципу купи - продай только в масштабах страны! В Европе нам не просто будет, но потенциала больше! Возможности вести бизнес деятельность по всей Европе и пользоваться дешевыми кредитами для развития бизнеса кредитуясь, например, в Германии по ставке 3% и получать налоговые льготы + контроль со стороны ЕС наших веток власти, которые прописаны в Конституции (административная,исполнительная,судовая). Мы все прекрасно знаем какой бардак там сейчас происходит! На этих же ветвях зашкаливает еще и коррупция ! Инвестиции в страну и создания новых рабочих мест для людей! Да,может и не самых лучших! Но все в руках каждого из нас! Не нравится - учись, чтобы не работать на кого-то!
Хотя, с другой стороны, вот далеко не нужно ходить - Румыния, Прибалтика в Евросоюзе и сосут(с) (прошу прощения) жестко, все в Италии работают, потому что дома зарплаты низкие, толку никакого, общалась лично с литовками - детей прокормить не могут!

Мне как человеку с техническим образованием, надо для себя сначала построить ряд аргументов и доказать их ! С одной стороны, мы не должны стремиться в ассоциацию со страной, которая кроме природных иссякаемых ресурсов (газ,алмазы,лес) предложить не может ! Или им выгодно чтобы мы с ними конкурировали по продаже оборонки в Китай?))) Если вернуться в начало моего тезиса-то 36млрд$ долга перед МВФ - это следствие искусного кризиса 2008, который создало наше же правительство! Вместе кстати с теми, кто вел оранжевую революцию (это только мое мнение!). ТО правительство знало на что он идет в 2008 и Стельмах (глава НБУ 2008) тоже понимал, что если свяжемся с МВФ то это уже надолго так как политика этой орг - разрушить страну! Поэтому думаю, что каждый из нас должен понимать, что мы выбираем и что мы будем иметь в будущем!
Но в тоже время, везде свои минусы...
И я не знаю на чьей я стороне(
02.12.2013 в 01:33

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
ОБЕЩАЙ НЕ УМИРАТЬ, 1) жаль твоих родных, не спорю. Но в семье оппозиции не без урода.
2) К Яценюку негатива нет, но авторитетом его не считаю, кого бы он там ни прославлял.
3) Сейчас склоняюсь ближе к ЕС, ибо там людей считают людьми. В экономических вопросах не настолько продвинута и не собираюсь утверждать, что все проблемы моментально решатся и на деревьях вместо листьев будет расти евро. Но есть же определенные пределы, которые власть перегнула и обязана уйти.

Самой было сложно определиться, ибо сама русская. Но сейчас речь идет об отношениях не с Россией, а с пережитком совка. От последнего нужно всячески отходить. Страны бывшего соцлагеря, которые это сделали, ничего не потеряли и хуже им не стало.

Компромисс в том, что я хоть и за самодостаточность страны, но если от сближения с ЕС государству станет лучше, то разделю эту инициативу и соглашусь с ней.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail