Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Прошло 9 лет со времён последнего митинга, идею которого разделяла.
Взвесив все ''за'' и ''против'', уверенным шагом двинулась в сторону Майдана. Я не фанат ЕС и не верю, что после вступления туда уровень жизни существенно поднимется, нефть будет бить ключом и все станут счастливы. Тем не менее, попытки дружбы с Россией уже были. Как показывает опыт, не особо перспективно и в тягость (можете погуглить про Хмельницкого).
Остаться дома и ругать правящую партию перед экраном ТВ, а потом удивляться, почему хреново - путь к провалу.


Власть - нечто публичное, а не способ свести счеты с оппонентами и посадить как можно больше оппозицонеров за решётку.


@темы: євромайдан, политика

Комментарии
25.11.2013 в 15:48

Мы вчера ходили :) Ну и жму руку.
25.11.2013 в 18:14

Остаться дома и ругать правящую партию перед экраном ТВ, а потом удивляться, почему хреново - путь к провалу.Власть - нечто публичное, а не способ свести счеты с оппонентами и посадить как можно больше оппозицонеров за решётку.

не знаю, всегда поддерживала вариант "посидеть у телика, а не ходить куда-то". не знаю, как у вас - но у нас сейчас нет ни четкой оппозиции, ни что важнее - четкой программы действий, короче, выходить "просто так повозмущаться" не вижу смысла.
а у вас есть какая-то альтернатива?
25.11.2013 в 18:50

У вас хоть надежда есть. Россия вот никогда не станет цивилизованной.
25.11.2013 в 21:14

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
bachelorette., тоже жму руку

Grinsekatze, оппозиция у вас хиленькая, но это не мешает поддерживать нужные инициативы, если они возникают

_africa_, выводы из истории?
25.11.2013 в 21:14

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
bachelorette., тоже жму руку

Grinsekatze, оппозиция у вас хиленькая, но это не мешает поддерживать нужные инициативы, если они возникают

_africa_, выводы из истории?
25.11.2013 в 22:10

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
Мне кажется, в России сложнее достичь демократии европейского образца (читай, стать цивилизованнее) главным образом потому что это очень большая и многонациональная страна с автономными республиками, сложной системой управления и очень непростой историей. Украина хоть и неформально разделена на восток и запад, всё же имеет пример удачной оранжевой революции (да, потом всё снова сошло на нет, но всё-таки определённые сдвиги были) и, я думаю, это вдохновляет молодёжь на то, чтобы активно участвовать в политической жизни страны.
25.11.2013 в 22:41

Гай Юлий Цезарь, вот как ни странно, меня на эту мысль навела скорее современная политика моей власти.получается, вместо того, чтобы налаживать дипломатические отношения, Россия в панике замуровывает каждое свое окошко в Европу. Та же олимпиада: ну какой, нафиг, престиж? Освободите пусси риот и политзакл., отмените законы, которые возмущают весь мир, про являйте элементарное уважение к своим избирателям, давайте молодежи шанс, проведите ну парочку внятных толковых реформ-и все! Эффект лучше, чем от олимпиады. Но что ты- нефть и паранойя.
25.11.2013 в 22:43

Jeliza-Rose, главным образом из-за жуликов
25.11.2013 в 22:54

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
_africa_,
полностью согласна с твоими словами. Такой клубок запутали российские власти, что мама не горюй.
Россия в панике замуровывает каждое свое окошко в Европу
И особенно "радует", когда показывают, как всё "плохо" за рубежом, настраивают людей так, чтобы они сидели и не рыпались и радовались тому, что есть, ведь на западе совсем всё плохо: одни гомосексуалисты и безработица.
26.11.2013 в 00:25

не обращаюсь как бы ни к кому конкретно, но выскажу противположное мнение.

ну вот опять-таки, Россия страна противоречий.
я против политики нынешних властей, но я считаю, что Пусськи сидят по делу. и что закон против гей-пропаганды - правильный.
Пусси выступали столько, что мама не горюй. если групповой секс в музее и прочие такие акции народ считает искусством, а этих девушек - чуть ли не божествами и борцами за свободу, мне реально жалко такой народ. это уже не просто падение культуры и нравов, а низвержение их в бездну.
и зачем нам Европа? нас там не ждут и не любят.

и я бы не согласилась бы с тем, что показывают, что на западе все плохо. отталкиваюсь от Германии, ибо это страна изучаемого языка, и соответственно, какой-то объем информации по ней прочитан. нам рисуют Германию чуть ли не райским краем, в то время их вопрос мигрантов - еще похлеще, чем наш. я молчу про количество там мигрантов, про турков, про то, что турки влияют на немецкий язык, про то, чем это может вылиться, если Турция вступит в ЕС... просто наберите в гугле "Ehrenmord в Германии". у нас такого, слава богу, нет, несмотря на то, сколько у нас мигрантов. а вы говорите Европа, там хорошо...

пропаганда гомосексуализма - еще куда более интересный вопрос. мне вот не нравится, что гомосексуалисты переписывают законы под себя. почему-то у нас все кричат в ужасе, когда в законах появляется что-то религиозное, обожечкитымой, да это же ДИСКРИМИНАЦИЯ по религиозному признаку, попытка кого-то ущемить - а то, что в итоге это может вылиться в дискриминацию людей с традиционной ориентацией, как это сейчас и начинает происходить в некоторых странах, где собралось достаточное количество "голубых" законов - думать никто не хочет.

согласна лишь с тем, что у нас просто чокнутая политика в отношении республик, и что чуть что - каждая республика может сослаться на свою конституцию и законы, а русские у нас так, мимо проходили.
26.11.2013 в 00:45

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Grinsekatze, сразу замечу, что Евросоюз раем не считаю. Негативные явления вроде нелегальных мигрантов, геев или религиозной пропаганды были и будут. Всем не угодишь. Я, кстати, была в Германии. Страна понравилась, но не так, чтобы я собирала вещи и оформляла вид на жительство.

По поводу "пусси райот" вопрос спорный, ибо они действительно совершили преступление, связанное с осквернением религиозных ценностей. Но тот сентябрьский цирк с выборами московского мэра — и смешно, и грустно. К Навальному отношусь подозрительно, но когда ему в канун дня голосования шьют дело о хищении имущества — это нечто. Если он действительно украл, то явно не в ночь перед началом выборов, чтобы заводили на него дело именно в это время. Это иллюстрирует политическую конкуренцию в РФ. Или ее отсутствие.
26.11.2013 в 01:01

Grinsekatze, если бы не политическая ситуация-акции поси риот бы не было.
26.11.2013 в 09:43

nothing remains the same
Гай Юлий Цезарь,
подписываюсь
26.11.2013 в 10:08

nothing remains the same
Гай Юлий Цезарь,
попытки дружбы с Россией уже были. Как показывает опыт, не особо перспективно и в тягость (можете погуглить про Хмельницкого
статья хорошая
lenta.ru/articles/2013/11/15/ukraine/
26.11.2013 в 11:43

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
sunking, годная
После такого необходимо сделать выводы, что "о партнерстве" не может быть и речи. Только нагибание и требование плясать под свою дудку со стороны северного соседа.
26.11.2013 в 13:47

Гай Юлий Цезарь, не знаю, я живу словно в гетто, соседи у меня голубые..я бы поехала в Германию, к мигрантам и голубым я привыкла, а вот всякие социальные ништячки крайне прельщают)
там дело даже не только в том, что они совершили преступление, а в том насколько это все распиарено. почти нигде не упоминается, что они то ли за день, то ли за несколько дней до, попытались совершить нечто подобное в другом очень крупном храме - Елоховском соборе, который раньше был главным храмом. и оттуда их просто выгнали. без всяких там последствий. девочки зарвались вкрай, но пресса все очень разумно подала и расставила акценты. и в итоге любуйся мир на тиранов-русских.

насчет Навального - ну, его хотя бы на выборы пустили) уже прогресс) на прошлые выборы президента, если не путаю, Явлинского не пустили - то ли подписей не хватило, то ли фальшивыми объявили) но вообще да, политической конкуренции нет...хотя, нет и альтернатив. ни один из оппозиционных деятелей не внушает доверия

_africa_, акция этих девушек не связана с политической ситуаций. я так для себя и не разобралась до конца - они такие хорошие актрисы или же какая-то группа деятелей действительно где-то откопала таких чокнутых девиц? это пиар акция, да господи, о какой вообще политике речь-то идет? засовывать курицу себе в влагалище и участвовать в групповухе в публичном месте на последнем месяце беременности, а потом кричать, что я политический борец? кто-то серьезно считает, что здравомыслящий человек(не будем уже говорить о политике, политическом деятеле и т.п.) будет прилюдно засовывать себе курицу в интимные места?))))) не понимаю, почему люди так упорно не хотят видеть очевидного.
26.11.2013 в 22:29

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Grinsekatze, я не оправдываю пусси райот. Просто не будь они из оппозиции, им бы дали по 15 суток, взыскали бы штраф и назвали неадекватными. Не было бы такого общественного резонанса. А так они жертвы режима, что.

насчет Навального - ну, его хотя бы на выборы пустили) уже прогресс) на прошлые выборы президента, если не путаю, Явлинского не пустили - то ли подписей не хватило, то ли фальшивыми объявили) но вообще да, политической конкуренции нет...хотя, нет и альтернатив. ни один из оппозиционных деятелей не внушает доверия
Вот такой "театр одного актера" мне и не нравится. Есть одна партия, решающая все. А остальные хорошо, если вообще в парламенте есть.
26.11.2013 в 22:49

Гай Юлий Цезарь, да в том и тема, что не сказала бы, что это жертвы оппозиции) я почитала в инете) даже у них в блоге где-то заявление есть типа "ой, мы тут выступили, нам дали всего 15 суток, непорядок-то какой, не воспринимают нас всерьез". они сами хотели этой тюрьмы и этого всего, прозвучит грубо, но они сами рвались к серьезному наказанию.

Вот такой "театр одного актера" мне и не нравится.
тут я полностью с тобой согласна
26.11.2013 в 23:07

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Grinsekatze, здесь как раз придется выражение "в семье не без урода".Нелогично судить об оппозиционном движении, глядя на одних лишь "пусси райот"
26.11.2013 в 23:16

Grinsekatze, Текст песенки почитайте. И вообще активисткое искусство всегда связано с политикой.
а восприятие "чокнутые девицы"... не ново, все обыватели так и трактовали акцию)
26.11.2013 в 23:18

Гай Юлий Цезарь, я более-менее явной оппозицией считаю Яблоко и Явлинского и Навального. у этих ребят хотя бы какая-то более-менее проектная база есть)
_africa_, то есть курицу во влагалище запихивать и трахаться в публичном месте - это все-таки искусство?))) окей, нам с вами друг друга точно не понять))))))
26.11.2013 в 23:20

Grinsekatze, да они жертвы не оппозиции, а чиновникомв и вот таких вот как вы ,которым ничего никогда не надо-супер разумных.
26.11.2013 в 23:24

Grinsekatze, все можно понять,если на влагалище не зацикливаться.
26.11.2013 в 23:24

_africa_, а вам надо, чтобы кто-то танцевал в храмах, распевая матерные песенки?) трахался в музеях? запихивал курицу в интимные места? кому-то это вообще надо?.. в том-то вся и беда, беда популярности этой скажем так группы. у нас больное общество, которое считает это нормальным.
26.11.2013 в 23:26

_africa_, да, конечно) все можно понять, я не спорю. все можно понять и оправдать. у меня вот учительница в универе оправдывает сталинские репрессии и ГУЛАГи с пеной у рта. кто-то наверное оправдывает нацизм и то, что нацисты сжигали евреев в печах. все можно оправдать, не так ли? распущенность начинается с малого. и с убеждения, что все можно оправдать и понять. ИМХО.
26.11.2013 в 23:34

Grinsekatze, мне надо, чтобы путина прогнали. А то, что офигенная по своему протеста и борзости акция сразу вызывает у всех ассоциации с половыми актами в публичных местах- ну,для меня повод посожалеть-сми и " партия" достигли цели по созданию образа оппозиционера.
26.11.2013 в 23:36

Grinsekatze, А кто-то оправдывает путина- это куда хуже
26.11.2013 в 23:38

_africa_, да сами "оппозиционеры" достигли цели по созданию своего образа) что у нас не оппозиция, а курам на смех)
я тоже в принципе за смену власти и все такое. но вот это вот - за гранью добра и зла.
и мне жалко нашу молодежь, которая идет за такими вот сомнительными лидерами.
надо все-таки свои мозги иметь и думать, кого ты поддерживаешь. но хотя видимо для нашей молодежи все в порядке...начали с музеев, перешли на храмы, все надо осквернить, ничего великого, запретного нет, никаких установок в голове тоже нет, особенно понимания, что чего-то можно, а чего-то нельзя, не потому, что там моралью какой-то запрещено или даже законом - а потому что ты человек, а не быдло. вот пока этих установок в голове у людей не будет - у России нет будущего.
26.11.2013 в 23:39

_africa_, как уже выше было сказано - я не оправдываю Путина и я за смену власти. и на выборах всегда голосовала против.
26.11.2013 в 23:45

Grinsekatze, вы со многими оппозиционерами общались?
Согласна,по сравнению даже с2008движение стухло, многие даже прогнозируют,что больше такой волны не будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail